Время работы
09:00-18:15 (Пн-Пт)
8 495 235 45 88 Мы перезвоним


Что входит в бухгалтерское сопровождение для ООО?

8 февраля
что входит в сопровождение бухгалтерии для ооо

Экономические проблемы в результате пандемии 2020 г. показали необходимость пользования удалёнными сервисами даже тем, кто всегда считал, что в штате нужен «свой» бухгалтер. Всем ли подходит сопровождение бухучёта и что оно в себя включает? Ответы – в данном обзоре.

В каких случаях учёт на аутсорсинге – правильный выбор?

Организациям стоит привлечь сторонних специалистов если:

  • Уволился бухгалтер или его функционал не соответствует ожиданиям руководства.

  • Изменились обороты компании

  • Директор хочет сэкономить на ФОТ и иных расходах. Услуги по ведению бухгалтерии ООО на УСН с помощью аутсорсера призваны решить эту задачу.

    • Что включает в себя сервис удалённого ведения бухучёта?

      Цели и задачи перед аутсорсером ставит клиент. На консультации определяется алгоритм обмена информацией и перечень выполняемых действий. По её итогам заключается договор.

      Наиболее востребованные услуги:

      • Обработка первичной документации. Заполнение и учёт большого количества даже простых документов отнимает много времени у штатных сотрудников.

      • Подготовка отчётов. Выбирая УСН, многие учредители отталкиваются не от специфики бизнеса, а от простоты взаимодействия с ИФНС. Данное мнение верно лишь отчасти. Законодательно установлена обязанность подачи не только квартальной и годовой отчётности, но и в ряде случаев – ежемесячной. Кроме ИФНС документы готовятся для иных контролирующих органов: ПФР, ФСС, Росстат.

      • Сдача отчётов. Не всегда есть необходимость в подготовке, но есть потребность в отправке отчётов по специализированным каналам связи. Установка программы может обойтись дороже оплаты работы аутсорсера.

      • Заполнение документов платёжного характера и взаимодействие с банком. Своевременные расчёты с бюджетом и контрагентами, а также корректность оформления финансовой документации – гарантия того, что предприятию не выставят штрафные санкции.

      • Работа с ФОТ. При наличии в организации сотрудников выгоднее передать расчёты сторонней фирме. Начисление заработной платы, оформление различных отпусков, оплата листов нетрудоспособности, удержания по тем или иным основаниям, - всё это не только трудоёмко, но и находится под пристальным вниманием контролирующих органов.

      Дополнительные услуги:
      • Аудиторская проверка. Её может инициировать сам заказчик фирмы-аутсорсера, либо она может быть начата по требованиям законодательства. Проводить её могут только лица, имеющие специальный аттестат.

      • Проверка контрагентов. Изменения в законодательстве накладывают санкции на те предприятия, которые сотрудничают с недобросовестными партнёрами. Аутсорсер поможет свести подобные риски к минимуму.

      • Налоговый консалтинг. Зная последние изменения в нормативно-правовых актах, наблюдая тенденции рынка и анализируя практику, аутсорсер способен выстроить оптимальную и законную схему деятельности компании и др.

      Преимущества бухгалтерского сопровождения

      Сервис стороннего ведения бухучёта имеет следующие плюсы:

      • Экономия ресурсов фирмы: за счёт отсутствия ФОТ и отчислений с него за штатных бухгалтеров, оснащения рабочих мест, приобретения ПО и др.

      • Оперативность и своевременность подготовки необходимой документации: в штате аутсорсера всегда есть сотрудники. Они не подведут предприятие по причине болезни, отгулов, отпуска, увольнения, личной неорганизованности.

      • Конфиденциальность. Указанный пункт определён договором. За нарушение предусмотрена ответственность. Аутсорсер не разгласит коммерческую тайну и не «уведёт» базу клиентов.


19
ПОДЕЛИТЬСЯ:
предоставление услуг по аутсорсингу
Мы всегда рады вам помочь в удобное для вас время

Возможно у вас
возникли вопросы

Получите бесплатную консультацию
от нашего эксперта

image

Спасибо

Мы скоро свяжемся с вами

image

+
image