Время работы
09:00-18:15 (Пн-Пт)
8 495 235 45 88 Мы перезвоним

Почему бухгалтерия на аутсорсинге дешевле, чем штатная. Кейс клиента

11 Февраля 2021
важность бухгалтерии на аутсорсинге

Как показывает практика, аутсорсинг бухгалтерских процессов, расчёта заработной платы и кадрового администрирования позволяет сократить расходы на эти функции до 30%.

Аутсорсинг избавляет компанию от необходимости нанимать на полную ставку сотрудников, которые выполняют небольшие по объёму задачи;

Специализированные бухгалтерские компании, как правило, широко применяют автоматизацию рабочих процессов, что позволяет сократить использование человеческого труда и снизить затраты.

При сравнении стоимости аутсорсинга со стоимостью штатных сотрудников нужно полностью учитывать все затраты на бухгалтерию, а не только оплату труда сотрудников. В эти затраты входит:

• Заработная плата;
• Налоги и взносы;
• Плата за отпускные и больничные;
• Расходы на рабочее место бухгалтера (IT, офисное программное обеспечение телефоны, канцтовары, техника и т. д.);
• Расходы на бухгалтерские программы для учёта и отчётности;
• Расходы на повышение квалификации бухгалтера – подписки на бухгалтерские журналы, семинары по изменениям в законодательстве, источники правовой информации (Консультант+, Гарант и т. п.). Всё это – необходимые расходы, так как бухгалтерское и налоговое законодательство постоянно изменяется.

Получается, что к заработной плате сотрудников, ведущих учёт и сопровождающих бухгалтерские процессы, нужно прибавить 50-70% от заработной платы. И уже эту сумму нужно сравнивать с той цифрой, которую предлагает аутсорсинговая фирма.

Когда компания передаёт учётные функции на аутсорсинг, все расходы перекладываются на поставщика услуг. Итоговая стоимость ограничится суммой, которая будет прописана в договоре.

Сокращение расходов при аутсорсинге

Европейская FMCG компания, представленная в 35 странах. У компании есть филиал в Санкт-Петербурге;

Годовой оборот компании – 100 млн евро;

Количество сотрудников в компании в России – 200 человек.

Проблема, с которой столкнулась компания

У компании была штатная бухгалтерия, и она столкнулась со следующими трудностями в финансовом администрировании:

1. Слишком высокие затраты на финансовое администрирование;
2. Из всего финансового департамента только финансовый директор владел английским языком (бухгалтеры им не владели), что затрудняло коммуникации с штаб-квартирой;
3. Внутренний ИТ департамент не мог качественно поддерживать финансовые процессы, что вызывало задержки.

Решение, предложенное “Квадро-Инвест”

1. Сокращение расходов на 40% путём аутсорсинга финансового администрирования;
2. Персонал, говорящий на английском языке для коммуникации со штаб-квартирой клиента;
3. Качественная ИТ-поддержка, обеспечивающая актуальность бухгалтерского ПО и качественное сопровождение финансовых процессов.

Оптимизация расходов и сокращение времени на большую часть задач возможно, если работать совместно с консалтинговым агентством “Квадро-Инвест”.


77
ПОДЕЛИТЬСЯ:
image
Мы всегда рады вам помочь в удобное для вас время

Возможно у вас
возникли вопросы

Получите бесплатную консультацию
от нашего эксперта

image

Спасибо

Мы скоро свяжемся с вами

image

+
image