Почему бухгалтерия на аутсорсинге дешевле, чем штатная. Кейс клиента
11 Февраля 2021
Как показывает практика, аутсорсинг бухгалтерских процессов, расчёта заработной платы и кадрового администрирования позволяет сократить расходы на эти функции до 30%.
Аутсорсинг избавляет компанию от необходимости нанимать на полную ставку сотрудников, которые выполняют небольшие по объёму задачи;
Специализированные бухгалтерские компании, как правило, широко применяют автоматизацию рабочих процессов, что позволяет сократить использование человеческого труда и снизить затраты.
При сравнении стоимости аутсорсинга со стоимостью штатных сотрудников нужно полностью учитывать все затраты на бухгалтерию, а не только оплату труда сотрудников. В эти затраты входит:
• Заработная плата;
• Налоги и взносы;
• Плата за отпускные и больничные;
• Расходы на рабочее место бухгалтера (IT, офисное программное обеспечение телефоны, канцтовары, техника и т. д.);
• Расходы на бухгалтерские программы для учёта и отчётности;
• Расходы на повышение квалификации бухгалтера – подписки на бухгалтерские журналы, семинары по изменениям в законодательстве, источники правовой информации (Консультант+, Гарант и т. п.). Всё это – необходимые расходы, так как бухгалтерское и налоговое законодательство постоянно изменяется.
Получается, что к заработной плате сотрудников, ведущих учёт и сопровождающих бухгалтерские процессы, нужно прибавить 50-70% от заработной платы. И уже эту сумму нужно сравнивать с той цифрой, которую предлагает аутсорсинговая фирма.
Когда компания передаёт учётные функции на аутсорсинг, все расходы перекладываются на поставщика услуг. Итоговая стоимость ограничится суммой, которая будет прописана в договоре.
Сокращение расходов при аутсорсинге
Европейская FMCG компания, представленная в 35 странах. У компании есть филиал в Санкт-Петербурге;
Годовой оборот компании – 100 млн евро;
Количество сотрудников в компании в России – 200 человек.
Проблема, с которой столкнулась компания
У компании была штатная бухгалтерия, и она столкнулась со следующими трудностями в финансовом администрировании:
1. Слишком высокие затраты на финансовое администрирование;
2. Из всего финансового департамента только финансовый директор владел английским языком (бухгалтеры им не владели), что затрудняло коммуникации с штаб-квартирой;
3. Внутренний ИТ департамент не мог качественно поддерживать финансовые процессы, что вызывало задержки.
Решение, предложенное “Квадро-Инвест”
1. Сокращение расходов на 40% путём аутсорсинга финансового администрирования;
2. Персонал, говорящий на английском языке для коммуникации со штаб-квартирой клиента;
3. Качественная ИТ-поддержка, обеспечивающая актуальность бухгалтерского ПО и качественное сопровождение финансовых процессов.
Оптимизация расходов и сокращение времени на большую часть задач возможно, если работать совместно с консалтинговым агентством “Квадро-Инвест”.
Похожие работы
читать больше
Возможно у вас
возникли вопросы
Получите бесплатную консультацию
от нашего эксперта