- Главная
- Услуги
- Аудиторские услуги
- Аудит первичной учетной документации
Аудит первичной учетной документации

Первичная учетная документация – это надлежащим оформленное письменное подтверждение свершения факта любой хозяйственной операции предприятия. Первичный документ в обязательном порядке должен составляться или в момент проведения, или сразу же после окончания хозяйственной операции. Аудит первичной документации является базой для дальнейшей проверки бухгалтерского учета, потому его проведение должно осуществляться специализированными компаниями в строгом соответствии с установленными нормами.
Порядок аудита первичной бухгалтерской документации
Консалтинговая компания «Квадро-Инвест» уже много лет занимается проведением проверок первичной бухгалтерской документации и прочими видами аудита, накопив за это время немалой опыт работы и собрав большой штат квалифицированных специалистов. Так что обратившись в нашу компанию, можно быть абсолютно уверенным в своевременности и отменном качестве выполненных проверок.
Весь процесс проверки первичной учетной документации по реализации в нашей компании можно разделить на три основных этапа:
1. Консультация. На этом этапе происходит оценка предстоящего фронта работ, составление наиболее эффективной стратегии аудита.
2. Аудит. В первую очередь осуществляется проверка корректности оформления первичной документации на соответствие с законодательством (весь перечень реквизитов указан в Федеральном законе «О бухгалтерском учете»). Также проверяются сроки документального оформления хозяйственной операции, наличие ошибок, график документооборота и т.д.
3. Заключение. После проведения проверки первичной документации подготавливается отчет, который будет служить отправной точкой для дальнейшего бухгалтерского аудита.
Стоимость проверки первичной документации
услуга | Цена |
---|---|
Быстрый аудит | от 2500р./час |
Сроки и цена на услуги аудита первичной документации в первую очередь зависят от количества проверяемых документов. Также на стоимость влияют число выявленных ошибок, точность занесения данных о первичной документации в сводный регистр, правильность передачи документов в архив и целый ряд других факторов. Так что конечную цену проверки первичной документации лучше уточнить после прохождения первой бесплатной консультации у наших специалистов.
Шаги сотрудничества
оставляете
заявку
обсуждаем детали
и условия
заключаем
договор
вы получаете
результат

бухгалтерских услуг
Используйте калькулятор для расчёта стоимости услуг компании Квадро-Инвест
Рассчитать стоимостьСпециалисты
Вcе Специалисты
Ольга Добронравова


Игорь Колесников


Алексей Косыцын


Фёдор Угрынских


Юрий Михайлович


Ирина Петровна


Игорь Максимович


Николай Вадимович


Возможно у вас
возникли вопросы
Получите бесплатную консультацию
от нашего эксперта