Время работы
09:00-18:15 (Пн-Пт)
8 495 235 45 88 Мы перезвоним

Аудит первичной учетной документации

проверка первичной бухгалтерской документации

Первичная учетная документация – это надлежащим оформленное письменное подтверждение свершения факта любой хозяйственной операции предприятия. Первичный документ в обязательном порядке должен составляться или в момент проведения, или сразу же после окончания хозяйственной операции. Аудит первичной документации является базой для дальнейшей проверки бухгалтерского учета, потому его проведение должно осуществляться специализированными компаниями в строгом соответствии с установленными нормами.

Порядок аудита первичной бухгалтерской документации

Консалтинговая компания «Квадро-Инвест» уже много лет занимается проведением проверок первичной бухгалтерской документации и прочими видами аудита, накопив за это время немалой опыт работы и собрав большой штат квалифицированных специалистов. Так что обратившись в нашу компанию, можно быть абсолютно уверенным в своевременности и отменном качестве выполненных проверок.

Весь процесс проверки первичной учетной документации по реализации в нашей компании можно разделить на три основных этапа:

1. Консультация. На этом этапе происходит оценка предстоящего фронта работ, составление наиболее эффективной стратегии аудита.

2. Аудит. В первую очередь осуществляется проверка корректности оформления первичной документации на соответствие с законодательством (весь перечень реквизитов указан в Федеральном законе «О бухгалтерском учете»). Также проверяются сроки документального оформления хозяйственной операции, наличие ошибок, график документооборота и т.д.

3. Заключение. После проведения проверки первичной документации подготавливается отчет, который будет служить отправной точкой для дальнейшего бухгалтерского аудита.


Стоимость проверки первичной документации

услуга Цена
Быстрый аудит от 2500р./час

Сроки и цена на услуги аудита первичной документации в первую очередь зависят от количества проверяемых документов. Также на стоимость влияют число выявленных ошибок, точность занесения данных о первичной документации в сводный регистр, правильность передачи документов в архив и целый ряд других факторов. Так что конечную цену проверки первичной документации лучше уточнить после прохождения первой бесплатной консультации у наших специалистов.

Шаги сотрудничества

Шаг 1

оставляете
заявку

Шаг 2

обсуждаем детали
и условия

Шаг 3

заключаем
договор

Шаг 4

вы получаете
результат

 

Специалисты

Вcе Специалисты
image-sc
Бухгалтер

Ольга Добронравова

image
image-sc
Аудитор

Игорь Колесников

image
image-sc
Налоговый консультант

Алексей Косыцын

image
image-sc
Юрист

Фёдор Угрынских

image
image-sc
Маркетолог

Юрий Михайлович

image
image-sc
Адвокат

Ирина Петровна

image
image-sc
Юрист

Игорь Максимович

image
image-sc
Менеджер по работе с клиентами

Николай Вадимович

image
предоставление услуг по аутсорсингу
Мы всегда рады вам помочь в удобное для вас время

Возможно у вас
возникли вопросы

Получите бесплатную консультацию
от нашего эксперта

image

Спасибо

Мы скоро свяжемся с вами

image

+
image