Время работы
09:00-18:15 (Пн-Пт)
8 495 235 45 88 Мы перезвоним

Бухгалтерская помощь в восстановлении бухучета

услуги по восстановлению бухучета

Стабильное развитие и функционирование бизнеса зависит от правильности организации учета. Устранение ошибок при составлении первичных регистров, восстановление поврежденной в результате форс-мажорных ситуаций документации требует привлечения специалистов. Восстановление бухучета включает в себя: предварительный аудит; оценку объема работ; составление плана действий; возобновление первичных данных; генерирование и сдача отчетов; рекомендации. Восстановление бухучета, особенности которого определяются законными основаниями, может быть: плановым; срочным; экстренным; частичным; полным. Начать восстановление бухучета можно самостоятельно, при помощи обновления персонала или обратившись в специализированную компанию. Алгоритм восстановления бухучета разрабатывается индивидуально в зависимости от ситуации.

Восстановление бухучета в полном объеме

Восстановить утраченные документы, проверить состояние отчетности и расчетов с контролирующими органами можно самостоятельно, но это не исключит ошибки. При обращении к специалистам компании «Квадро-Инвест» заказчик получает комплексные услуги по возобновлению учета на выбранном режиме налогообложения.

Восстановление бухучета при УСН требуется малому и среднему бизнесу для устранения пробелов ведения учета по составлению первичных документов, расчетов, деклараций. Восстановление бухучета с нуля предполагает работу с момента регистрации бизнеса и включает:

  • разработку учетной политики;
  • подготовку первичных документов;
  • утверждение плана счетов.

Услуга «Восстановление бухучета за год» обеспечит приведение в порядок документов в соответствие с установленными требованиями, восстановление проводок и остатков по счетам. Восстановление бухучета при ЕНВД предполагает проведение аудита, формирование отчетности, прохождение проверки фискальными органами.

Стоимость услуг по восстановлению бухучета

Привлечение аутсорсинговой компании обеспечивает качественное восстановление бухгалтерского учета в оптимальные сроки.

Стоимость услуг определяется постановкой задачи восстановления (полное, частичное, с нуля), количеством документов, сроками выполнения.

услуга Цена
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учёта от 10000р./мес.
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учёта с выездом специалиста от 15000р./мес.
Выезд специалиста к клиенту 4000р./день

Расходы на восстановление бухучета компенсируются качественными услугами, исключающими начисление штрафов за несвоевременность. При расчете цены за восстановление бухучета принимается во внимание период, за который отсутствуют первичные регистры.

Цены на восстановление бухучета зависят от количества контрагентов, вопросам сверки с которыми уделяется особое внимание. Базовые цены на услуги восстановления бухучета указаны на сайте компании. За выполнение дополнительных операций предусмотрены надбавки к установленным тарифам.

При формировании цены по восстановлению бухучета и расчете конечной стоимости принимается во внимание степень сложности: (глобальное восстановление, исправление ошибок).


Шаги сотрудничества

Шаг 1

оставляете
заявку

Шаг 2

обсуждаем детали
и условия

Шаг 3

заключаем
договор

Шаг 4

вы получаете
результат

Специалисты

Вcе Специалисты
image-sc
Бухгалтер

Ольга Добронравова

image
image-sc
Аудитор

Игорь Колесников

image
image-sc
Налоговый консультант

Алексей Косыцын

image
image-sc
Юрист

Фёдор Угрынских

image
image-sc
Маркетолог

Юрий Михайлович

image
image-sc
Адвокат

Ирина Петровна

image
image-sc
Юрист

Игорь Максимович

image
image-sc
Менеджер по работе с клиентами

Николай Вадимович

image
предоставление услуг по аутсорсингу
Мы всегда рады вам помочь в удобное для вас время

Возможно у вас
возникли вопросы

Получите бесплатную консультацию
от нашего эксперта

image

Спасибо

Мы скоро свяжемся с вами

image

+
image